Freitag, 12. Juni 2015

Утро у реки.

Это выглядит очень потешно- раннее утро, только -только первые лучи солнца и моя фигура на поле у реки. В бахилах из целофановых мешков, надетых на носки и сверху кроксы. Наперевес два фотоаппарата- один телевик для птичек и, вдруг какая неожиданная живность, второй с макро- объективом.
Именно ранним утром получаются самые удивительные кадры.





 Даже от меня ничего не зависит. Такая красота, что хочется дыхание затаить и остановить время. Волнение охватывает от восторга и только бы суметь это передать, чтобы потом ...потом снова рассматривать снимки и переживать всё  вновь и вновь.
Иду вдоль реки. Берег зарос крапивой и осокой. Кое-где только рыбаки протоптали подходы к реке. За зарослями слышу шлеп что-то в воду. Может быть ондатра осторожная услышала мои шаги.Мне то кажется я иду тихонечко, но для местных жителей шуршание целофана, явно, далеко слышно.
Трава на поле уже скошена на сено. Но как и у реки вокруг кустов оставлена крапива высокая, чтобы не подходили близко, не беспокоили птиц и живность, что под кустами живёт.
Потому подошла сколько могла. Телевичок мой не особо сиьный, но я только любитель начинающий и потому,т е снимки что в журналах, это только мечта неисполнимая. 
Скворцы подпустили меня на внушительное растояние, сняла их, как яблоки на ветках, вспорхнули и стаей улетели.




 А рядом из куста слышится пение, так уж хорошо... 
Птичку караулила, куст большой, у камышей, и птаха заливается, не улетает, но и не вижу её.С час у куста стояла караулила.
 Вижу, что малюсенькая и в листьях,  услышу с одной стороны и к ней потихонечку-потихонечку пробираюсь , она шмыг на другую сторону и там трель раздаётся , я туда , она опять перелетает.
  Не улетает совсем , поёт мне , красота такая !!! Я уж и её голос записала на фотике в режиме видео. 
Соберусь уходить , она немножко ближе промелькнет. Так и дразнила меня, не отпускала.
Мне  хоть рассмотреть её хотелось, чтобы узнать, как звать то певунью.



Так и есть последние два кадрика видно  очертания её. Дома определила- камышовка тростниковая, слёток , то есть птенец , который летать учится.
 Солнце поднялось, возвращаюсь к машине. Медленно. Растягиваю радость. 
Здесь я сама с собой,  сама такая какая я есть перед небом.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen